Комментариев пока нет, оставьте первый.

Экзамены на водительские права будут проходить без участия ГАИ



Экзамены на водительские права будут проходить без участия ГАИ

Экзамены на водительские права будут проходить без участия ГАИ


Утверждены принципы сдачи экзаменов на права на автодромах. Кандидаты в водители будут экзаменоваться в отсутствии инспекторов ГИБДД.

На прошедшем в Москве международном Форуме, посвященном безопасности дорожного движения, был представлен типовой автодром в виде макета. Кроме того, на мероприятии утвердили и основные принципы сдачи практического экзамена на таком автодроме.

Главным нововведением при сдаче вождения на автодроме станет отсутствие инспекторов ГИБДД рядом с учеником, сообщает”Российская газета”. В настоящее время министерство образования и науки разрабатывает новые программы обучения водителей. Напомним, что принятая методика, которая должна вступить в силу в конце 2011 года (или раньше, если автошколы будут к этому готовы) предполагает сдачу первой части практического экзамена – вождение на площадке – на специальным образом оборудованном автодроме, имитирующем обстановку улицы, с разметкой, знаками, светофорами и даже железнодорожными переездами. Так что ученик попадает в практически реальные условия мегаполиса.

Такое требование уже вызвало множество нареканий со стороны автошкол – автоматизированная площадка обойдется в сотни тысяч рублей, что скажется и на стоимости услуги для учеников. Однако несомненным плюсом такого решения является отсутствие “человеческого фактора” — навыки ученика проверяет электроника. Кстати, проверке подвергнется не только ученик, но и учитель – такая проверка позволит выявить, насколько квалифицированно обучают в автошколах. А этот вопрос сейчас стоит особенно остро.

В ответ на жалобы руководителей автошкол в Генеральную прокуратуру последняя направила в МВД предписание отменить новую методику на том основании, что она не была утверждена министерством юстиции, а значит, не может применяться. Но, во-первых, до 2011 года еще есть время, а во-вторых, действующая методика также была введена только приказом начальника ГАИ и не проходила утверждения в других ведомствах, сообщает издание.

По данным “Российской газеты”, в России уже построено 10 автодромов. Несмотря на протесты многих автошкол, в ГАИ считают, что автодромы будут выгодны самим автошколам: на них можно обучить гораздо больше учеников, на свободное от приема экзаменов и занятий время их можно сдавать в аренду.

Кроме того, Госавтоинспекция рассматривает возможностистроительства автодромов на бюджетные средства. Первый такой был построен в Краснодарском крае. Весь комплекс обошелся Краснодарскому краю в 30 миллионов рублей. На нем могут сдавать экзамен одновременно 6 учеников. В день на автодроме “сдаются” в среднем до 30 человек. Дождавшись своего часа, новичок выходит на площадку и садится в машину без инспектора. Во время экзамена за учеником наблюдает только электроника. Помимо всех навыков кандидату в водители придется запомнить и последовательность выполнения упражнений на площадке: если перепутает, придется пересдавать. Если ученик не сдал, он получит на руки распечатку с указанием всех ошибок.

Второй этап практической части – вождение в городе – проходит уже с присутствием автоинспектора в машине. При этом за обоими участниками экзамена наблюдает электроника, установленная в экзаменационном автомобиле: приборы фиксируют все действия как ученика, так и инструктора. Ведется не только видео-, но и звукозапись всех разговоров. Специальный экзаменационный набор на машину стоит 50 тысяч рублей. Все данные будут храниться год. Так что в случае необоснованного, по мнению ученика, провала, подтвердить либо опровергнуть вердикт инструктора можно с помощью этих записей.
Добавлено: 3 декабря 2009, просмотров: 4 725


Новое на сайте:

Книга Аэрография: материалы и инструменты, техника и приемы.

Книга "Аэрография" даст Вам отличную возможность не только познакомиться с таким направлением в современном искусстве, как аэрография, но и овладеть основами техники. Представлены обзор материалов и инструментов, подробное знакомство с аэрографом и его возможностями, а также тщательно подобранные примеры и упражнения. Практические советы и профессиональные подсказки станут Вашими незаменимыми помощниками в работе.

Mazda USA ProQuest 10.2009. Каталог запасных частей Mazda.

Mazda USA ProQuest версия 10.2009 - электронный каталог запасных частей для автомобилей Mazda. Каталог содержит полную информацию по легковым автомобилям и микроавтобусам Mazda американского рынка с левым расположением руля. Имеется поиск по VIN коду, по модели автомобиля Maxda и оригинальному номеру детали.

Скачать OBDTool 1.2.60. Диагностика двигателя.

OBDTool версия 1.2.60 - универсальная программа для диагностики двигателя автомобиля с возможностью расшифровки кодов ошибок.